Делая мир лучше
Все публикации
Сообщество
ИТ
Думай медленно, решай быстро. Конспект Книги.
Конспект прекрасной книги Дэниела Канемана, в которой автор рассматрвиает основные ошибки мышления
04/15/16, Санкт-Петербург
книги
Поток. Психология оптимального переживания. Конспект Книги.
Конспект уникальной книги Михая Чиксентмихайи. Первая мысль после прочтения – почему я не прочитал её раньше?
04/15/16, Санкт-Петербург
книги
Краткий конспект книги The Art of Game Design
В продолжении изучения игрового дизайна исследовал книгу The Art of Game Design. Спешу поделиться своими записями.
01/22/16, Деревня Фамиана, остров Фукок
gamedev
книги
Проверка наличия сайта в выдаче Яндекса с помощью Query Checker
Как побороть первый редут поддержки Яндекса для случаев, когда поиск Яндекса отказывается индексировать ваш сайт.
01/14/16, Деревня Фамиана, остров Фукок
stackoverflow
yandex
Конспект второй части книги Game Design Workshop
Опыт игрового дизайна можно применить практически в любой организационной деятельности. Меня он превлек в контексте исследования опыта участия в сообществе Stack Overflow на русском. Вторая часть книги.
01/13/16, Деревня Фамиана, остров Фукок
gamedev
книги
Конспект первой части книги Game Design Workshop
Опыт игрового дизайна можно применить практически в любой организационной деятельности. Меня он превлек в контексте исследования опыта участия в сообществе Stack Overflow на русском.
01/10/16, Деревня Фамиана, остров Фукок
gamedev
книги
Что следовало знать до участия в конференции со стендом
В 2015 году на HighLoad++ выступал Макро Чеккони из Stack Overflow, и в его поддержку был организован стенд. Спешу поделиться замечаниями, которые было бы хорошо знать заранее.
01/03/16, Деревня Фамиана, остров Фукок
stackoverflow
highload++
conference
старые
О блоге
Блог посвящен информационным технологиям, обществу и их пересечению.
Подробнее